Пятидесятники и католики в следующем году объединятся
Глава Папского Совета по по делам содействия единству христиан кардинал Курт Кох видит пятидесятников главными партнерами Ватикана. 16 июня 2011 года состоялась семидневная сессия богословского диалога между Святым Престолом и пятидесятниками. Планировалось через четыре года, то есть в 2015 году, обнародовать общий документ от имени Папского Совета по содействию христианскому единству и руководства пятидесятников.
Процесс отступничества пятидесятников от традиционных позиций протестантизма подтвердил и старший епископ Церкви христиан веры евангельской Украины (ЦХВЕУ) Михаил Паночко: "Время меняет людей, отношения и процессы, которые происходят на глобальном уровне. Мы все приходим к выводу о необходимости искать точки соприкосновения и площадки взаимодействия. Ведь Триединый Бог и Его Слово едины для всех основных христианских деноминаций".
Из личной беседы с представителями пятидесятников редакции Христианского взгляда стало известно о том, что Михаил Паночко выходец из Римско-Католической Церкви. Проблема не в диалоге и общении с католическими лидерами, ведь христиане должны быть светом миру и солью земли. Проблема заключается в решении приостановить процесс освящения посредством следования всем истинам Слова Божьего, которые Дух Святой открывает и побуждает принять.
Для Мартина Лютера, Джона Кальвина и других реформаторов было бы неестественным публично заявить о том, что Слово Божье является мерилом веры Римско-Католической Церкви. Масса заблуждений, которые католицизм привнес из язычества в период темного Средневековья, до сих пор так и остаются в католической доктрине. Сегодня Ватикан изменил тактику, но не идеологию, о чем нужно помнить христианам, доверяющим Библии и только Библии.
По материалам: biblepravda.com
Иные языки - дар иностранных языков, данный апостолам в день Пятидесятницы (Деян. 2:6-8). Причин для разногласий у людей всегда было много, особенно, когда в религию замешаны политика и предвзятость. Никто эту тему в христианстве не поднимал до начала прошлого века, когда после увлечения оккультизмом ряд "христиан" был одержим Дьяволом и стал наблюдать некую разновидность "полтергейста". Когда же подобные явления начали приобретать "религиозные" формы, широкий интерес публики к ним побудил пасторов "освятить" эти явления, назвав их Божьми чудесами. Это вдохнуло новую жизнь в замиравший было американский протестантизм тех лет. И вот на тебе: исцеления, непонятные бормотания, истерический смех, видения, "откровения"... А дар "полиглотства" в Церкви проявляется и сейчас. Много раз миссионеры рассказывали, как Бог давал им говорил с племенами, которых они встречали, на их языке, который миссионеры не то что не учили, а и не слышали никогда.
Пятидесятники - это одна из евангелических деноминаций. Они христиане, такие как и мы. В этом смысле мы считаем пятидесятников, равно как и других христиан, своими братьями и сестрами. У нас есть много общего в наших верованиях и в нашей практике.
С другой стороны, когда речь идет о конкретных доктринах, то в некоторых пунктах вероучения мы стоим на противоположных позициях. Так, например, мы по-разному смотрим на день поклонения Господу, у нас разное понимание состояния умерших и посмертного воздаяния грешникам... но самое большее различие между нашими деноминациями заключаются в двух основополагающих доктринах: адвентисты седьмого дня имеют одну доктрину, которая отличает их от всех остальных деноминаций - это учение о служении Христа в небесном святилище; а пятидесятники имеют свою отличительную доктрину, которая лежит в основе их появления как отдельного направления христианской церкви - это учение о дарах Святого Духа, которые в первую очередь проявляются в говорении на языках. Именно эти две доктрины производят самое большее разделение между нашими церквами, так что последователи каждой из конфессий называют другую сторону серьезно заблуждающейся церковью. И тем не менее, эти доктринальные разногласия не мешают нашим церквам участвовать во многих совместных мероприятиях.
В принципе, для верующих людей вполне естественно такое "двойственное" состояние, когда они называют приверженцев другой деноминации "заблуждающимися", и в то же время имеют хорошие дружеские и деловые отношения во всех других вопросах, которые не касаются доктрин. В Библии Господь требует от нас точного соблюдения Его воли и следования Его учению. И всякое отступление от полноты истины означает вечную погибель. Однако люди трактуют Библию далеко не однозначно, и потому наличие разных конфессий вполне естественно. Многие люди задают хороший вопрос: какая же конфессия истинна? И получают один и тот же ответ: "Моя!" То есть, адвентисты заявляют, что истина у них, а пятидесятники утверждают, что истиной обладают именно они. И это правильно, потому что было бы нелогичным мне заявлять, что истина не у нас, и при этом оставаться в той церкви, которую я считаю не истинной.
Да, согласно нашего понимания Библии мы представляем вопросы даров Святого Духа и языков совершенно не так, как это представляют пятидесятники. При этом мы стараемся дать наиболее убедительное библейское обоснование своей позиции. То же мы делаем и в отношении других доктрин, в которых мы расходимся во мнениях. Но мы уважаем мнение каждого человека и оставляем право за каждым самостоятельно всё перепроверить и занять ту позицию, какую он сам по своему убеждению признает истинной. Благословений!
Источник - Василий Юнак http://www.bible.com.ua/answers/r/4/309465
----------------------------------------------------------
Меня зовут людмила. У меня вопросы по поводу бесов.я ходила в харизматическую церковь. Там практикуется освобождение от бесов всех христиан. И это проводится постоянно. Выгоняются бесы раздражения, гнев, жадность и.т.п.. Нам давали листки, что бы мы дома очищаться. Ответите мне пожалуйста, правильно ли это?
Ответ: Мир вам, Людмила!
Иисус учил Своих учеников об изгнании бесов. Но если это делается постоянно с одними и теми же людьми, значит бесы по какой-то причине не уходят или дело вовсе не в них. Это доброе желание, чтобы христиане не имели таких чувств как раздражение, гнев, жадность. Но процесс духовного возрастания, когда начинают появляться плоды Духа, что обратные этим качествам (например как терпение, любовь, щедрость) не сводится к освобождению от бесов по листкам. Сами листки как метод здесь не играют большой роли. Это могли быть не листки, а другие предметы: (Деян.19:11,12 . 11 Бог же творил немало чудес руками Павла, 12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.(Деян.19:11,12)
Мы ведь понимаем, что что важно духовное становление в единстве с Лозой. (Иоан.15:4-6
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Иоан.15:4-6)
Если человек не пребудет на Лозе, то сколько бы из него не гнали бесов - это не поможет. Они могут вновь и вновь возвращаться.
43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит [его] незанятым, выметенным и убранным;
45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
(Матф.12:43-45)
Негативные качества могут иметь другие корни, нежели одержимость как таковая. Заполняйте себя Соком Лозы, и тогда увидите, как изменится характер и ваши личностные качества